Telegram Group Search
Салют! 🖖

Чем больше я работаю с командами и бизнесом, тем больше я вижу, что главное узкое место и ключевая точка роста бизнеса — в голове, точнее в объяснительной модели менеджеров, топ-менеджеров, собственников, инвесторов и т.д.

Объяснительной модели не может не быть. Пусть метрики не точны, пусть команда напилила свою сквозную аналитику = звезду смерти ☠️. Пусть кто-то в команде знает, что метрики считаются неверно. Пусть выводы сделаны на неверных данных.

Мозг🧠 руководителей, как и у любого из нас найдет способ объяснить почему доходы растут или падают.
Мозг всегда найдет совпадения, корреляции и простые, но не верные причины.

Так уж устроен наш мозг 🧠 — ему важно объяснить и предсказать.

Вопрос в том, что делать всем вам, кто сомневается в данных, кто видит несостыковки. Как быть профессионально убедительным и заложить тень сомнения, под текущую объяснительную модель руководства?

1.
Завтра четверг 12 октября в 17:00 мск на конференции Школы Трекеров я расскажу и покажу 2 инструмента, которыми меняю объяснительную модель топ-менеджеров в бизнесах, которые забатывают $100M.

Как я это делаю? Показаваю через когорты и активацию в JTBD-сценарии, что гипотезы и модель руководителей противоречит данным и метрикам.
Только после этого они готовы вас услышать.

🔥 Регистрирация бесплатная: https://shkolatrekerov.ru/confkrasinskiy?utm_source=speaker&utm_medium=krasinskiy
(тут нет смысла сокращать ссылку — длинная ссылка привлекает внимание, а ютм-метки кто хочет — тот увидит)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2.
В следующий вторник 17 октября в 17:00 мск будет вебинар для дизайн, продуктовых студий, дизайнеров и всех кто хочет делать продукты.
Мы разберем как неудачные термины запутали множество людей и вместо того, чтобы делать бизнес и закрывать потребности пользователей, множество клевых ребят пилят продукт и фичи.

Как так получилось, что главный известный грех индустрии — пилить фичи 🤦‍♀️ так популярен и это заблуждение пустило свои нити везде и всюду и множество умных людей, мучают и себя и пользователей и заказчиков пилением фичей?

Как так вышло, что сервисов, мобильных приложений и фичей создано 🤪 больше чем нужно пользователям — и большинство фичей не снижают число проблем пользователя, а только увеличивают? ☠️

И главное, как поменять объяснительную модель и перестать пилить продукты и фичи, а начать приносить ценность, закрывать потребности людей ❤️ и зарабатывать на этом деньги 💵.

Как поменять объяснительную модель топ-менеджеров на свою компанию


🚀 Регистрация бесплатная: https://reiting-runeta.timepad.ru/event/2623559/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет, мы стартуем стрим про продуктовый подход для агенств и всех-всех-всех.

Очень хочу объединить несколько миров, подключайтесь.

Го по ссылке, сейчас смолл-толк и в 17:00 мск начинаем

🚀 https://www.youtube.com/watch?v=lGZn3VWB4BQ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ваня Замесин выпустил интевью со мной. Он как-то чудесно это делает, но я расскрылся и рассказал про свой опыт. 🙏

Говорили не про бизнес и продукты, но про последствия, которые стоят у всех нас за упорной работой, стрессом, выгоранием, депрессией, страхами и тревогой и полезные инструменты 🧰.

Мне кажется, что эта тема не то, чтобы табуирована в IT и продуктовых тусовках, но не достаточно раскрыта (возможно, только в моей эхо-камере).

При рождении, мне не выдали мануал к моему телу, мозгу, эмоциям, потребностям и не рассказали, как оно работает.

Внезапно, оказалось, что за последние 18 лет, я что-то в этом понимаю: много ботал, изучал, разбирался, пробовал и ставил на себе опыты.

И не потому что я такой умный. Как раз наоборот — потому что сам своими руками создавал себе пробелемы и как и положено Герою, героически их преодолевал.

Если вдруг кто-то узнает себя, хотя бы на месяц или год срежет себе путь или просто выкинет лопату — то знайте: где-то далеко или рядом я улыбнусь и буду очень рад. ❤️

P.S. Всем тем, кто хочет ознакомиться с интервью только читая таймкоды — знайте, они написаны с иронией и, надеюсь, с самоиронией.

P.S.S. Если вам зашло видео-интевью, вы загляните в комментари, там потрясающая иллюстрация, как мне кажется к тому, что я говорю в интервью
Forwarded from Ваня Замесин (Ваня Замесин)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ТЫБЫДЫЩЬ 2! 💥

Второе пришествие Ильи Красинского ко мне в подкаст «Картина Мира/»

В этот раз, мы поговорили про то, какой путь Илья прошёл за три года с прошлого диалога. Вместо логических конструкций, в этот раз Илья делился очень личным: опытом терапии, изучения своего внутреннего мира, исцеления телесных зажимов, депрессию, опыт с медитацией и гипнозом, а так же поговорили про астрологию.

Таймкоды
00:00:00 Тизер и обсуждение тем подкаста
00:02:14 Илья рассказывает, что изменилось в его жизни за 2,5 года с момента предыдущего подкаста
00:07:05 Наша образованность в здоровье, благодарность боли
00:10:09 Как Илья лучше научился чувствовать себя и своё тело
00:18:53 О необходимости понимания, как работает мозг / история Ильи про випассану
00:25:04 Илья рассказывает, как переживал развод / история, как Илья учился проживать страдания
00:31:28 Что помогало Илье двигаться маленькими шагами к пониманию себя
00:33:51 Гипотеза Ильи о работе астрологии
00:39:52 Теория монетки: «неважно, что выпадает: орёл или решка»
00:42:33 Ванин опыт игры в Лилу
00:45:53 Как мозг фильтрует входящую информацию
00:51:09 История про медитацию и как Илья понял свою потребность в признании
01:00:46 Илья сравнивает работу мозга с работой бармена
01:03:26 Телесно-ориентированная терапия и цигун
01:06:03 Табуированная агрессия
01:08:00 Влияние терапии на самоощущение и результаты
01:09:44 Ненасильственное общение и работа с потребностями
01:12:21 Медитации как способ отслеживать автоматические реакции
01:14:00 Депрессивные эпизоды и антидепрессанты
01:14:42 Опыт гипноза
01:18:25 Опыт трансовой терапии
01:24:03 Работа со страхами и возвращение ощущения радости

🔗Аудио: Apple, Google, Spotify
🔗Видео: https://youtu.be/GM53ufQfecI
Салют.
Вот опять я получил вопрос: окей, я хочу работать через jtbd-сценарии, но как мне убедить руководство?

1.
Мы все стараемся сделать хороший продукт, но правда в том, что наши фичи и разработка каждый день создает проблемы пользователям 😱. Между сценарием пользователя и фичей часто сохраняется Gap — он же генератор инцидентов 😈 для пользователя и клиента, который заставляет его делать больше работы за его же деньги.

Руководство не видит эти гепы и пребывает в иллюзии, что в моменте все хорошо. Вот только цели часто не достигаются и в результате релизов метрики не растут. Что делать?

В этим моменты я люблю идти к сеилзам, саппорт и команду заботу — и собирать золото ⚱️: инциденты у старых и новых пользователей в 1-ю сессию, из-за которых конверсии и ср. чек не растут, цикл сделки длинный. А после группрую эти инциденты по jtbd-сценариям.

У вас точно есть 30 job, которые кровоточит 100+ инцидентами в месяц, и стоимость закрытия руками стоит от 120 .. до 12 000 р. — это ежемесячные расходы 20 × 100 × 120 .. 12 000 р. = 360 000 .. 36 млн р. в месяц. Добавьте расходы на маркетинг 1..3..10 млн+, которые умножаются на 0,хрен-десятых конверсии, из-за того, что фичи не выполняют сценарий клиента.

📹 Ранее я публиковал, но явно не все видели видео на Ютубе.


2.
Кстати, пишу этот пост, потому что наша команда Героев ищет стажеров или аккаунтов в продуктовую команду заботы 🙋‍♂️💁‍♀️🖖.

Почему команда заботы продуктовая?
1. Потому что стажеры и аккаунты не только общаются с командой и клиентами, но и собирают инциденты, группируют их по jtbd-сценариям, ищат корневые причины, анализируют бизнесы, считают юнит-экономику, участвую в улучшении jtbd-сценариев через дизайн и разработку.

2. Обязательно бесплатно проходят курс Product Heroes и тренируются делать выводы на данных, считать юнит-экономику, когорты, PNL.

3. Стажировка у нас — это отличный способ прокачать насмотренность и увидеть множество разных бизнесов, их похожесть и увидеть методологию, которая скрывается за деревьями разных кейсов.

Кто идет к нам в стажировку?
Готовые специалисты или студенты, которые хотят научится: аналитике, менеджменту, дизайну мы научим. Главное, чтобы человек был бодрый, быстро думал, учился, был внимателен, системен и пробовал рефлексировать что и зачем делает, и главное любил бы людей и хотел бы им помочь.

Результаты нашей стажеровки за последние 4 года:
6 отличных продактов, 1 продакт-директор и теперь предприниматель, 2 продуктовых маркетолога, 2 менеджера, 8 аналитиков и дата-саентистов.

Вот текст вакансии: 🔗 Аккаунт менеджер в команду Заботы Rick.ai, там же инструкции, что делать дальше.


Буду рад если порекомендуете клевых молодых ребят 🙏 или пошерите пост.

P.S.
Мы так же ищем менеджеров проектов с опытом в аналитике или аналитиков с опытом в менеджменте, чтобы вырастить вас отличных продактов и сделать крутой продукт пишите на [email protected] несколько слов почему вы хотите с нами работать и ваше резюме.
Салют 🚀.

Итак, Остапа несет. Чет я работал-работу, иногда адвайзерил 1-2 команды, но пообщался с Ваней Замесиным, и покатился... начал стримить, разбираться с discord, obs, youtube стримингом — и похоже, прости мама, я что — начинающий блогер 🤦‍♂️?

В общем, сегодня в 19:00 мск будет стрим с Андрюхой Минде, который продакт менеджер в booking.com и сооснователь ProductDo, будем говорить про АБ тесты, когда их нужно и не нужно сделать, как это связано с экономикой, процессами, сегментацией по JTBD-сценариям.

Думаю будет интересно 🔥. Раз уж у меня сейчас есть время и клевые и интересные ребята зовут общаться, я за — стримы это весело.

Стрим сегодня в четверг 26 окт в 19:00 мск на 1,5 часа.

Ссылка на бот для регистрации
https://www.tg-me.com/productdo_team_bot?start=65390c28d14626e37804858a
Forwarded from Victoria Mende
Стрим с Ильей Красинским о юнит-экономике и не только

Участвуют:

Илья Красинский
Основатель & CEO Rick.ai и Heroes.camp
• запускал продукты в Rambler, Lingualeo, Magic Ink
• эксперт по юнит-экономике, продуктовому менеджменту, сегментации, маркетингу
• рассказывает о сложных концепциях простым языком
• 10+ лет в продакт-менеджменте

Андрей Менде
Senior Product Manager Data Science @ Booking. com
• запускал продукты в Яндексе
• специалист по A/B тестам, ML, аналитике, Cust Dev
• 10+ лет в продакт-менеджменте

Поговорим с одним из ярких представителей продутового коммьюнити Ильей Красинским про то, как отличается работа с аналитикой для стартапа и для команды в зрелом продукте.

Илья очень много сделал для кристализации знаний о юнит-экономике и сегментации. Мы планируем подробно поспрашивать его о том, как применять эти подходы, если команда отвечает за очень небольшой участок в большом и зрелом продукте.

Польза: практическое применение юнит-экономики и сегментации для отельной команды в большом зрелом продкуте

Кому подойдет: продактам (и из мини-стартапов, и из крупных компаний)
Сева Устинов тут у себя в канале отличный вопрос поднял:

1.
Чем больше становится компания, тем больше проблем прилетает фаундеру/ceo. У всех в компании есть свои зоны ответственности, а всё непонятное - к ceo.

[…]

Решение, которое мне нравится - нанять человека на категорию "остальное". Название может быть что-то про COO, operations manager, но они не отражают суть. Operations звучит как run-функция, а тут наоборот постоянный change.

Читать весь пост: https://www.tg-me.com/vsevolodustinovchannel/2306 и прошу любить Севу и читать его канал, он прекрасен.

2.
из комментариев к посту

Max: Конечно же это СОО: Chief Other Officer :)
мой коммент: он же CEO:
Chief Everycing Officer, он же Специалист по Всякой Хуйне.

Имхо из того что видел, просто нанять COO рабочий но немного тупиковый путь и я верю (но тут где-то уже граница моего опыта) в близкий но немного другой подход.

Я обещал и готовлю стрим зачем инвестировать в процессы и как организация работы команды дает кратный <irony> красинский прекрати говорить это слово </irony> рост.

3.
Ну простите, так как мне пришлось </post irony> заниматься юнит-экономикой, то представляете, оказалась есть прямая математическая связь между качеством организации процессов работы в компании или команде и юнит-экономикой.

Уши юнит-экономики 👂 лезут везде, к сожалению, для тех, 🥲 кто не хочет ею заниматься и, видимо, к моем счастью или кресту ✞ — я еще размышляю над этим.

Качество организации работы и структура команд напрямую влияет на число совещаний, согласований 💬 — чем их больше, тем больше смысла теряется по дороге, а значит растут транзакционные издержки → это и сказывается в юнит-экономике на том, как Fix Costs → переходят в COGS → и Margin и через операцию вычитания, часто, кратно влияет на метрики.

Как нас учил Шелдон: юнит-экономика, как и гравитация — бессердечная сука.

Ниже тизер стрима: ↓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Ilya Krasinsky
Сезон вебинаров продолжается! 🍿🍿🍿.

Вот как это работает в компаниях. Если вы вдруг ответите на 100 писем, которые у вас лежат во входящих, то что произойдет? Верно! многие ответят вам и вам придет 50 новых писем и еще 100 ответов на письма, на которые вы ответили.

Так и тут, если у меня есть окна свободного времени, то после одного удачного стрима, клевые ребята, предлагают сделать интересный стрим на интересную тему, ну и раз есть время, я часто не могу отказать. 🚀

Немного внезапно, но сегодня в 19:00 мск будет чудесный стрим, на этот раз про юнит-экономику и JTBD-сценарии, постараюсь показать неочевидные вещи, которые ускользают от внимание и появляются на практике, когда занимаешься кейсом. 🐲

P.S. И в этот четверг в 19:00 будет стрим про особенности GA4, ошибки в построении дерева метрик и выбора фокуса команды. Почему пирамида метрик и иерархия — некоторое упрощение и на практике они требуют дополнений.
Всем привет! Завтра в 19:00 встречаемся с Ильей Красинским, чтобы поговорить о юнит-экономике, связке с JTBD, поисках точек роста, эволюции теории и многом другом.

В этот раз подкаст можно смотреть в прямом эфире на youtube-канале: https://www.youtube.com/live/5QqYCMbhCY4?si=wx0MZGTao8H1NbkI

Мы разберем множество вопросов. Но если у вас есть свой вопрос - вы можете его оставить в комментарии под этим постом.
Салют 🚀. И один из последних стримов,

на этот раз говорим про:
· GA4 и дерево метрик
· особенности, как с этим всем работать в 2023 и 2024 году на практике
· посчитаем его юнит-экономику и разберемся с аналитикой, откуда и что брать.

Спасибо Максиму Епифанову, что предложил организоваться.

Сегодня в 19:00 мск на канале Макса ↓
Всем привет! Напоминание про эфир

Сегодня проведем трансляцию с Ильей Красинским про юнит-экономику и маркетинг.

Когда
19:00 по MSK

Где
Ссылка на трансляцию

Что будет
Эфир разделим на две части:

I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.

II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.

Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️

До встречи на эфире!
UPD Стрим про GA4, дерево метрик, юнит-экономику и как это все применять начинается. Welcome 🖖.
https://www.youtube.com/live/HQMTrXB-gi4?si=IMHfiAcnzj5nqJCp
2024/06/13 09:37:19
Back to Top
HTML Embed Code: